?

Log in

No account? Create an account
Строительства Б-центра на месте Хитровской площади не будет. - ХИТРОВСКIЙ ХРОНОГРАФЪ [entries|archive|friends|userinfo]
дядя Коля

[ website | Хитро́вская площадь (Хитро́в рынок, Хитро́вка) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Строительства Б-центра на месте Хитровской площади не будет. [ноя. 1, 2010|08:44 pm]
дядя Коля
[Tags|, , ]


МОСКВА, 01.11.2010, 14.56. /ИТАР-ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня на Градостроительном совете города распорядился запретить строительство офиса на месте Хитровской площади.

"С этим объектом закончим – чтобы там была площадь, а не офис, и разберитесь с инвесторами", - обратился мэр к членам Общественного градостроительного совета. По словам Собянина, на этом месте можно построить подземный паркинг, чтобы он не портил вид площади, а сверху разбить сквер и благоустроить территорию.


Это наш проект, разработанный архитекторами совместно с местными жителями:



Строительство подземного паркинга - это опять разрытый котлован, новая проверка на прочность окружающих Объектов культурного наследия. (перегруппировка грунтовых вод, сильный перепад рельефа - возможно сползание домов). Паркингу понадобятся уродливый въезд и выезд, вентиляционные башни.

Доделайте же паркинг на соседней Хохловской площади ! В конце Солянки разрыт безобразный котлован на месте благоустроенного скверика. Всё брошено.

И проблема не только в том, чтобы построить паркинг, а в том, как заставить людей в нём парковаться. В Подкопаевском при бизнес-центре паркинг есть, но машины бросают на тротуарах и проезжей части. В Певческом во дворах строится "Деловой центр Хитровка" по этажу в год, потом проламывают оконные и дверные проёмы (все признаки самостроя). Там паркинг есть? - Нет. У нас всегда был тихий свободный от машин микрорайон. Пробки появились два года назад со строительством здесь новых бизнес-центров.

Не забываем, что на Хитровской площади два охраняемых археологических слоя - Белый город (древ. аристократический район М.) и Подкопаево (место древнего поселения)

По Хохловской пл. я писал в Архиве палат в 2007 году. Там по-прежнему полное запустение. Мы, жители, против любого строительства на Хитровской площади.

Хохловская площадь. 2010 год.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: sontucio
2010-11-01 05:57 pm

два охраняемых археологических слоя

А как до них добраться не вскрывая грунт?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2010-11-01 06:02 pm

Re: два охраняемых археологических слоя

А надо ли вскрывать?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sontucio
2010-11-01 06:36 pm

Re: два охраняемых археологических слоя

Ну если господа археологи не претендуют, то полагаю не надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2010-11-01 06:41 pm

Re: два охраняемых археологических слоя

У них полно работы. Везде экскаваторами раскапывают и без археологов, хотя вся Старая Москва из охранных археологических объектов состоит. Вот неполный список: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanja_shi_no
2010-11-01 06:05 pm
Вот хотелось бы, что бы однозначно прислушивались к мнению жителей. В цевилизованных странах все именно так. Даже если проект прекрасный, а жителям он не угоден - правы жители. По мне - это единственный вариант. Так и строители , и архитекторы будут вынуждены работать на пять с плюсом! :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yury_zagrebnoy
2010-11-01 07:50 pm
Все-таки считаете ли вы сегодняшние заявления мэра по Хитровке - победой и праздником?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2010-11-01 08:50 pm
Движением в правильном направлении. :) По настоящему можно будет успокоится, когда площадь будет благоустроена, то есть по делам будем судить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_dedushkin
2010-11-02 09:10 am
Вот, да, согласен. Но и это уже не мало!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nashenasledie
2010-11-03 02:06 pm
если ухудшить чужое правильное решение - победа, тогда - победа.

для жителей, кто действительно этим вопросом занимался 2 с половиной года, изо дня в день, - это безобразие и потворство намеренного невыполнения указаний по правильном решению, покрывание коррупционеров и поддержание их интересов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: il_ducess
2010-11-01 09:22 pm
Да сделайте сквер без паркинга!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: m_i_s_t_e_r_x_1
2010-11-01 09:35 pm

Паркинг ...

То ещё счастье.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: znatta
2010-11-02 10:01 am
Парковки-то, пожалуй, жителям нужны. Притом даже не столько для машин местных жителей, сколько для приезжающих. И вот тут инициатива должна перейти на сторону жителей: муниципалитет должен заказать исследование о числе необходимых машиномест, определить возможные площадки и выбрать правильного застройщика, в распоряжении которого есть необходимые технологии для строительства в исторической части города. Да, тут ключевой момент вот в чем: полученные парковки должны принадлежать муниципалитету. А загнать автомобилистов в парковку можно довольно быстро, было бы желание. Технологии отработаны в других странах.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trubkin
2010-11-02 07:58 pm
Конечно, подземные парковки в старых городах и в нашем тоже безусловно нужны, уважаемая Znatta. Но пока машины можно легально и совершенно бесплатно броспть в любом месте города, в этих платных парковках смысла нет. В первую очередь нужно обеспечить появление паркоматов по всему центру, парковочной полиции с "башмаками" на колеса и штрафной квитанцией под "дворник", закрепление дворовых терриорий строго за жителями. К тому парковка в этом "достопримечатель
ном" месте представляется мне нарушением закона об охране памятников.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misterumnik
2011-11-01 11:21 am
Ну, думаю знаете о том, что префект Байдаков уже предлогал огараживать дворовую территорию шлагбаумом http://baidakov-s-l.livejournal.com/40797.html, но делать это за счет жителей, а не за счет бюджета, наш двор отказался, большинство пенсионеров, которые не имеют своих авто не хотят платить за это деньги!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2011-11-01 12:02 pm
Да. Мы в своём дворе поставили ворота на свои деньги. Еле набрали нужную сумму. Квартир немного и не все сдавали деньги.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misterumnik
2011-11-01 02:47 pm
Вот-вот, такая же ситуация!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kosh_ko
2010-11-03 01:15 am

хитровка

Хорошо бы добиться моратория на строительство лет на 10 в этих местах.Пока с пдп в исторической застройке разберутся.
(Ответить) (Thread)