?

Log in

No account? Create an account
Защитим Хитровку! Защитим Старый город! - ХИТРОВСКIЙ ХРОНОГРАФЪ [entries|archive|friends|userinfo]
дядя Коля

[ website | Хитро́вская площадь (Хитро́в рынок, Хитро́вка) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Защитим Хитровку! Защитим Старый город! [мар. 21, 2008|11:51 pm]
дядя Коля
[Tags|, ]

Дорогие москвичи!

Обращаемся к Вам от имени Хитровки, старой доброй Хитровки Дяди Гиляя, Максима Горького, Федора Ивановича Тютчева, Исаака Левитана, Саврасова и Мавриной, Александра Скрябина, К.С. Станиславского и В.И.Немировича-Данченко... и даже Пушкина и Кутузова. Эти места связаны и с именем Великой княгини Елизаветы Федоровны, основательницы Марфо-Мариинской обители, открывшей в монастыре школу для сирот и детей, которых она находила на Хитровом рынке... Поклонники Бориса Акунина и Людмилы Улицкой, от Вашего имени тоже говорим.
Сейчас над этим живописным тихим заповедным местом, где все мы любили и любим гулять с детства и юности, утопая в пряном колокольном звоне, где проходят экскурсии, где снимается кино (помните «Покровские ворота»?, а Сергея Бодрова в переулках?); где студенты-художники трудятся над этюдами, а фотографы снимают каждый уголок, где еще все по-прежнему полно трепетного очарования нашего с Вами всеми нежно любимого города, нависла угроза
УНИЧТОЖЕНИЯ.

20 марта малюсеньким объявлением нас, жителей, поставили перед фактом строительства в самое ближайшее время 8 этажного!!! бизнес-центра да еще с подземным 4-х уровневым гаражом! Гляньте на т.н. проект! «Вставная челюсть», плод фантазии арх. Н.Бирюкова, – на месте Хитровской площади. Вот бы Гиляровский подивился бы! Да и не только он!
Но наше мнение и чувства – их не интересуют. А книги они, видимо, не читали. Или читали – но не те.
Компания «Дон-Строй по-прежнему бесчинствует и не исполняет законы города Москвы, Постановления Московского Правительства!!!
Им плевать на облик исторического Центра, им плевать на «плывуны», которые, как факт, находятся под горкой, и что их поганый котлован неизбежно и безусловно нанесет колоссальный ущерб всему окружающему, им плевать на старинные тополя, которые они точно вырубят, – уже объявили, им плевать на Москву, которая задыхается от пробок и газов, которые они как раз добавят, – им плевать на законы.


НО у нас есть СОВЕСТЬ. И мы ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МОСКВУ.
И мы с Вами – ГРАЖДАНЕ, а не быдло.
И не загнать нас в стойло!
Мы не можем допустить этого изощрённого варварства!



Бывшая Хитровская площадь дважды предложена к постановке на государственную охрану: как объект культурного наследия – достопримечательное место – самостоятельно и в составе Ивановской горки. Обе заявки находятся в стадии рассмотрения.
Мы выступаем за скорейшее принятие решения по охранно-заповедной зоне и восстановлению Хитровской площади.
И сейчас собираем подписи под соответствующим письмом Ю.М.Лужкову.
Мы верим, что нас много!!!


ПОЭТОМУ НАМ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Это – НАШ город и ТОЛЬКО ВМЕСТЕ мы ПОБЕДИМ!
Это – НАША столица! НАШЕЙ РОДИНЫ!


Прошу Вас, родные, поместите ссылки, где только возможно:
«Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке!»


проект строительства бизнес-центра: http://community.livejournal.com/ivanovska_gorka/53594.html
о информировании жителей 20 марта: http://community.livejournal.com/ivanovska_gorka/54517.html
ориентировочный текст письма мэру Ю.М.Лужкову и председателю Москомнаследия В.А.Шевчуку: http://community.livejournal.com/ivanovska_gorka/56701.html

старые фотографии хитровки
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: luft_7
2008-03-21 08:56 pm
подписать где можно будет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2008-03-23 08:44 pm
сообщу позже.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aromus
2008-03-21 09:45 pm
нужно: 1.Создать общественное движение "Спасение Хитровки",зарегистрироваться и от его имени и непрерывно бомбить письмами во все адреса: мэру, его замам,префектуру, воопик, фед. агенство,москомнаследие по кругу много раз.Тема не должна "затухать".
2. Все возможные сми через знакомых журналистов должны информировать о протестах. Устраивать разрешённые пикеты,например,у Китай-города.
3. Нужно встретиться с Шевчуком.Главное,чтобы он не подписал АРИ.
Это подействовало в случае с Пушкинской площадью (хотя не понятно ещё, чем всё закончится).

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ezevika_san
2008-04-06 08:43 am
Можно и не регистрировать. Бомбить ПИСЬМАМИ - ДА! жизненно необходимо!!
Собрать как можно больше известных людей, заслуженных артистов, членов Госдумы, Общественной палаты и прочее.
Проверить НАЛИЧИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ - этот документ является главным разрешением на строительство в Москве. Его очень трудно получить, а уж подделать еще труднее. Он очень однозначен и не допускает иных толкований. Если ГрО нет - значит, нам легче.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: 2opena
2008-03-21 09:51 pm
Право же, не знаю, чем поспособствовать - подписывать петиции - непродуктивно в нынешней циничной ситуации. Будучи обитателем Хитровки, сильно волнуюсь о судьбе своего дома (то есть, своей части дома, построенного по непроверенным сведениям в 1870 году). Несмотря на то, что данный проект его не затрагивает, застройщики придвигаются на пугающую дистанцию.
Справедливости ради замечу, что ПТУ (оно же нынче - колледж, кажется?) тоже никаким памятником не является, будучи построенным прямо на том самом месте, где Хитровка и находилась, а обитатели его, продолжая традиции деклассированных хитровцев, жрут пиво у нас во дворе, громко матерясь и оставляя следы своей примитивной жизнедеятельности. Шуток кроме - вот если бы и не бизнес-центр, и не рассадник люмпен-молодежи - а нечто... даже не знаю что...
Проект уродлив - это да, но что можно предложить взамен, хотя бы в виде вялого альтернативного концепта?..
Если совсем не опускать руки в ситуации скорее проигрышной, чем выигрышной борьбы за историческую Москву...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2008-03-24 12:41 am
всё правильно. вот: http://hitrovka.livejournal.com/157680.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: last_ant
2008-03-21 09:54 pm
На сколько мне известно, в центре Лужков запретил строить офисы в связи с большой проблемой пробок!
Может этим апеллировать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: schriftsteller
2008-03-21 10:05 pm
Напишите статью для www.regrus.info
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2008-03-23 07:21 pm
Оставьте, пожалуйста, свой мэйл.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 99998888
2008-03-21 10:06 pm
Ваш покорный слуга прописан на большом златоустинском и готов подписать обращение, но боюсь "людей" Лужкова это не остановит, к сожалению. Нужно постановление министерства культуры (власть федеральная) о признание объекта памятником истории и градостроительства. На этом месте аварийные дома. По венецианским правилам в России востановили только колокольню Ивана Грозного (пока никто не видел). Так что шансы близки к нулю. А то, что у чиновников мэрии и главного архитектора города нет совести, нет уважения к истории государства, нет ответственности перед потомками и даже базового понимания красоты даже не стоит говорить. Ими движет только запах бабла которое они получат за согласование проекта и своей доли в проекте. К нашему великому горю Президент и правительство закрывают на это глаза... Не федеральное это дело и место!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bell_ringer
2008-03-21 10:09 pm
А что такое колокольня Ивана Грозного?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: last_ant
2008-03-21 10:52 pm
Кстати об этом в Вестях: http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=15950&type=r
(Ответить) (Thread)
From: yabot30
2008-03-22 12:00 am
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prochor
2008-03-22 12:29 am
***Это НАШ город и ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!

Дядьколь, ты прав, мы ВМЕСТЕ победим. Но только в том случае, если будем действовать согласованно. Если одни будут подписывать петицию Лужкову, а другие посылать его в ж.пу, то ничего не получится.
Короче: Нужно как можно скорее выработать единый сценарий действий, найти действительно эффективную точку и в неё всем миром долбить. Тогда только что-нибудь и получится.
Это как у нас на клиросе - если каждый будет петь "про своё", то кроме бормотухи никто ничего не услышит. А стройное пение всегда подчиняется одному закону - ритма, гармонии, баланса и т.д.
Так что назвался груздем - полезай в кузов и разрабатывай там как стратегию, так и тактику действий.
А мы уж постараемся не подкачать.
Удачи!
Твой сосед.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: n_p_n
2008-03-22 11:41 am
Дядьколь, ты прав, мы ВМЕСТЕ победим. Но только в том случае, если будем действовать согласованно. Если одни будут подписывать петицию Лужкову, а другие посылать его в ж.пу, то ничего не получится.
Именно так. Будете подписывать, я тоже хочу.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aromus
2008-03-22 08:56 am
На самом деле письма- это продуктивно.Номенклатурщики обязаны на них отвечать.
у меня целая коллекция их ответов по своей теме. Пусть они формальны, но власть будет знать, что каждый их шаг прослеживается и беззаконие наказуемо.
Вот, например, существует "Городская комиссия при правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве".Адрес: Никитский пер.,5,тел.956-69-35, 699-98-43, 956-80-89(факс).
Для начала надо написать туда, лучше от имени какой-либо организации (например, "Старая Москва", могу поспособствовать).Текст письма дяди Коли очень хорош.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2008-03-23 07:24 pm
Оставьте, пожалуйста, свой мэйл.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: violet_feathers
2008-03-22 09:02 am
Можно ли как-то помочь лично? Подписать письмо? Или как-то еще?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amakynina
2008-03-22 11:15 am
Что можно сделать? Подписать письмо, еще что?

Еще, мне кажется можно к НТВ-шникам обратиться, в программу "Борьба за собственность". Как думаете? Я там раньше работала, могу с ними связаться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2008-03-23 07:23 pm
Оставьте, пожалуйста, свой мэйл.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: agapit_pred
2008-03-22 04:49 pm
Присоединяюсь.
(Ответить) (Thread)
From: lelyia
2008-03-23 01:05 am
Я тоже присоединяюсь и подпишу всё, что нужно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shelendor
2008-03-23 04:32 pm
Коля, держитесь!!!
К сожалению, я уже не верю в результативность мирного влияния на власть типа открытых писем и т.д. уже несколько месяцев отбиваем Таганский парк, но властям глубоко насрать на жителей. всё больше чешутся руки начать что-нибудь взрывать, чтобы заметили.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hitrovka
2008-03-25 07:33 pm
Поддержи нас :) подписями http://ftad.ru/hitrovka/index.shtml
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>