дядя Коля ([info]hitrovka) wrote,
@ 2009-06-20 22:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:вандализм, каганович, ресин, страна гибнет

Ресин расчищает путь инвесторам. Демонтаж Старой Москвы будет продолжен.
Ни одна цивилизация, пожалуй, не производила столько мусора, сколько производит наша современная цивилизация. Причем во всех областях: в музыке, литературе, архитектуре... Бытовой и пищевой мусор, недолговечные строительные материалы... Предки оставили нам замечательные произведения искусства, после нас останутся горы мусора.




1. Со времён Кагановича Старую Москву (составляющую всего 2 % от современной площади Москвы) воспринимают как кучу старого мусора и место для будущей грандиозной стройки. Первые сносили храмы, последователи - застраивают их места коммерческим ширпотребом и сносят историческую среду города, заменяют фальшивками памятники архитектуры и вновь строят, громоздят стеклопластик. Великий русский город остаётся лишь на фотографиях, книгах и нашей памяти...


2.



3. Эта часть города напоминала Питер.


4. Сегодня ещё трёх домов не стало. Справа - огромная площадь. Там тоже стояли дома. После "завершения работ по демонтажу" старого Садовнического переулка больше не будет. Ни одного старого дома не будет.

5.


6. Цветы в память ещё одного разрушенного дома...


Разрешение Ресина на снос домов по Садовнической набережной
7. И, наконец, предъявленная через несколько часов документация на снос зданий. Только номера домов не сходятся...

Разрешение Ресина на снос домов по Садовнической набережной
8.

Разрешение Ресина на снос домов по Садовнической набережной
9. Поскольку возбуждены уголовные дела и три человека погибли необходимо разрешение прокуратуры на снос дома. Или быстро заметают следы преступления? Может был нужен кровавый предлог для уничтожения целого квартала?


10. По пути к Садовнической набережной заметил место гибели ещё двух домов по Садовнической улице.


11. С противоположной стороны реки еще не доломали. В этой части старая застройка набережных уже почти уничтожена.




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]black_mile
2009-06-20 08:41 pm UTC (link)
Первая ассоциация - московские лангольеры...

Жаль, что поздно прочитала (я бы пришла). А еще жаль, что ничего не получается изменить... :(

(Reply to this)


[info]maxdrumz
2009-06-20 08:51 pm UTC (link)
Да, Коля, грустно это всё...
(Макс)

(Reply to this)


[info]_ko_alla
2009-06-20 08:54 pm UTC (link)
"Поскольку возбуждены уголовные дела и три человека погибли необходимо разрешение прокуратуры на снос дома. Или быстро заметают следы преступления? Может был нужен кровавый предлог для уничтожения целого квартала?" - вот это и страшно...

(Reply to this)


[info]aromus
2009-06-20 09:13 pm UTC (link)
спасибо, конечно, дядя Коля... ночью проезжал вроде всё по улице снесли и успокоились. Всё равно надо бороться за оставшуюся часть чтобы новодел хоть был в старых габаритах (по линии застройки набережной это важно).

(Reply to this) (Thread)


[info]draugara
2009-06-20 09:20 pm UTC (link)
И желательно не новомодный зеркальный...

(Reply to this) (Parent)


[info]climenty
2009-06-20 09:14 pm UTC (link)
The almighty dollar в действии.
Надеюсь на надгробии Ресина выбьют надпись: "Продажа квартир".

(Reply to this) (Thread)


[info]zyaba_
2009-06-21 09:58 am UTC (link)
аааааааааа 5 баллов

(Reply to this) (Parent)


[info]fits_roy
2009-06-24 11:49 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

Хроника разрушения
[info]jeeves_cat
2009-06-20 09:15 pm UTC (link)
И останется Москва только в жж - в фотографиях.

(Reply to this)


[info]draugara
2009-06-20 09:21 pm UTC (link)
Слов нет.

(Reply to this)


[info]mvm
2009-06-20 09:31 pm UTC (link)
Убийцы всего живого... (

На Гиляровского нет больше этого дома

(март 2008)
Рустам здесь здесь говорит о нём...

(Reply to this)


[info]samuraiskiy
2009-06-20 09:41 pm UTC (link)
А чего протокол от 17 ИЮЛЯ??

(Reply to this) (Thread)


[info]mvm
2009-06-20 09:44 pm UTC (link)
Упсс... Не слабо!..

(Reply to this) (Parent)


[info]black_mile
2009-06-20 09:48 pm UTC (link)
Мило... И почему я не удивлена...

Опечатка, но какая замечательная. Бедный секретарь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keyjulia
2009-06-25 12:23 am UTC (link)
это не опечатка ..
ОАТИ http://www.oati.ru/articles/11/

на всякйи случай к аварийности зданий -
http://www.mzhi.ru/mzi.nsf/info/93CE43C9B2591436C32570D20041DD81
"Организует обследование технического состояния жилых домов, разработку автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга технического состояния жилищного фонда г.Москвы и представляет Правительству Москвы, иным органам власти аналитическую информацию о результатах обследования и предложения по обеспечению сохранности жилых домов.

Организует и проводит диагностику конструкций и инженерного оборудования жилых домов (в том числе газового) с применением инструментальных методов контроля их технического состояния."

прочее в департамент имущества города нуитд

(Reply to this) (Parent)


[info]lugerovski
2009-06-20 10:37 pm UTC (link)
При всей сентиментальном отношении к этой уходящей натуре, не тянят она на понятие "замечательные произведения искусства"

(Reply to this) (Thread)


[info]v_andreev
2009-06-20 11:10 pm UTC (link)
зато на "гору мусора" уже тянет

(Reply to this) (Parent)


[info]sergij_german
2009-06-20 10:37 pm UTC (link)
Последняя фотография - итог всего. Уже продают.

(Reply to this)


[info]dedushkin1
2009-06-21 07:55 am UTC (link)
Был там позавчера...
Теперь ещё одно говнище построят...

(Reply to this) (Thread)


[info]keyjulia
2009-06-25 12:28 am UTC (link)
Слушанья на градостроительной комиссии уже прошли ?

интересно, а как владелец зданий к потерям отнесется ?

(Reply to this) (Parent)


[info]rivertsna
2009-06-21 08:23 am UTC (link)
Господи,как больно это видеть!негодяи

(Reply to this)


[info]woooody
2009-06-21 08:34 am UTC (link)
Несколько, наверное уникальных, архитектурных решений 19 века мы спасли, реализовав их на своем доме :)

(Reply to this)


[info]slob_bodun
2009-06-21 10:13 am UTC (link)
пришла в голову такая мысль: а может вообще никаких пострадавших не было?

(Reply to this)


[info]es_wird_morgen
2009-06-21 03:07 pm UTC (link)
полная иллюзия, что едва ли на нарочно заставили таджиков подкопать стену и потом под предлогом устроить снос. твари.

(Reply to this)


[info]nashenasledie
2009-06-21 09:14 pm UTC (link)
золотая мысль.. и не Вам одному

(Reply to this)


[info]isa4asi
2009-06-22 04:45 am UTC (link)
да им бы на@ все снести, да застроить разной херней

(Reply to this)


[info]user_2003
2009-06-22 09:08 am UTC (link)
http://holicin.livejournal.com/67633.html инициатива питерских

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrovka
2009-06-24 08:34 pm UTC (link)
Да, спасибо )

(Reply to this) (Parent)


[info]strannik_vv
2009-07-11 03:09 pm UTC (link)
я тут подумал...

кто не сносит исторические здания?
кто их с любовью реставрирует (не подменяя фальшивкой)?
кто рассказывает об истории и живших прежде людях своим детям-внукам?
очень просто: только тот, кто любит свой город и историю своего города. ибо ты ничем не лучше деда-прадеда, а потому к старине надо относиться с уважением.
иначе ты - ничтожен и к тебе отнесутся также.

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrovka
2009-07-11 04:07 pm UTC (link)
Верно!

(Reply to this) (Parent)


[info]vitalich
2009-07-20 05:37 am UTC (link)
эх...

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…